Дневник Mitjet Гонки поддержки Формулы-1


Александр Потехин

Александр Потехин

Александр Потехин

Александр Потехин — один из самых уважаемых людей в отечественном автоспорте. В советские годы он дважды становился чемпионом страны, в начале 1990-х одним из первых комментировал «Формулу-1» на российском телевидении, а в Сочи приехал вновь в качестве действующего пилота. В свои 64 года Потехин принял участие в серии Mitjet, гонке поддержки на Гран-при России (читать дальше...)


Евгений Ружейников

Евгений Ружейников:

"- Я вел борьбу в лидирующей группе пилотов категории Semi-PRO, но на одном из кругов в связке 13-14 поворотов я пропустил точку торможения, меня понесло в стену. Пришлось вспоминать все свои навыки дрифтинга (смеется), выставлять машину боком и ловить ее. В общем, контакта со стеной избежать удалось, но меня подразвернуло, и мои соперники проехали вперед. За оставшуюся часть гонки я их настиг и троих поочередно прошел. Наверное, я сегодня стал лидером по числу обгонов! Если говорить про уикенд в целом, то обидно за вчерашнюю гонку. В ней у меня были шансы попасть на подиум в категории Semi-PRO, но на первых кругах я попал в аварию, зато в трансляции и на фотографиях эти моменты выглядели классно. Если бы я вчера доехал до финиша, то набрался бы больше практики и сегодня был бы выше в итоговой классификации. Тем не менее, было интересно, я устал, «накатался» и чувствую себя счастливым.


- А какой машиной интереснее управлять?

- Это абсолютно разные соревнования. В дрифте ключевой момент – это сам занос, который длится секунд 30, полные адреналина и драйва. Но мне, как пилоту, очень интересно гоняться на Mitjet, поскольку это не спринтерские гонки, здесь нужно думать по ходу всей дистанции, выстраивать стратегию и план на гонку.
Думаю, если машине Mitjet поставить 17-е колеса и увеличить выворот колес, то и на ней я смог бы исполнять дрифт и несколько поворотов прошел бы с дымом из под колес. Надо будет предложить такое шоу организаторам на следующий год (смеется)".

Иван Лукашевич вчера перед гонкой F1 побывал в гостях у Дмитрия Губерниева в студии Матч ТВ.


Комментарии пилотов

Комментарии пилотов

Алексей Карачев, победитель второй гонки поддержки 2017 FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX:

— Алексей, поздравляем с красивой победой! Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от гонки.
— Обе гонки были очень интересными, но в них у меня были разные соперники в борьбе за победу. Оба моих визави — молодые, но опытные ребята, большие профессионалы. Мне было очень интересно с ними бороться, я получил огромное удовольствие.

— Вчера некоторые механики команд Формулы 1 с интересом разглядывали машины Mitjet, а после следили и за вашей борьбой на трассе.
— Гонки есть гонки. Те, кто сейчас выступают в Формуле 1, в свое время выступали в младших классах, так что посмотреть на своих соседей на «Сочи Автодром» им тоже интересно. Тем более, что по накалу страстей гонки серии Mitjet оказались очень увлекательными! Мои друзья из Германии сразу позвонили и сказали, что с удовольствием смотрели наши гонки. (читать дальше...)


Здесь было всё!

Здесь было всё!

Здесь было всё!

Здесь было всё!

Здесь были все! Здесь было всё!

Этот уикенд мы никогда не забудем! Не забудут его зрители, пилоты, механики, менеджмент Mitjet и все те люди, которым повезло оказаться в эти дни рядом с нами. Это было волшебно.

Гоночная серия Mitjet привлекательна по многим параметрам. Один из них – сам алгоритм проведения гонок. Сегодня пилоты выходили на трассу в зеркальном отображении итогового протокола вчерашней гонки. Например, выигравший вчера Иван Лукашевич, стартовал сегодня последним в категории PRO – восьмым. А занявший накануне восьмое место Михаил Макаровский, на стартовой прямой гордо возглавлял пелетон. По тому же принципу стартовали пилоты категории  Semi-PRO.

После вчерашней сумасшедшей гонки ждать подобного яркого сражения было сложно, мы понимали, что такой сюжет воплощается раз в сто лет. И действительно, (читать дальше...)


Призеры второго заезда гонки поддержки F1!

Призеры второго заезда гонки поддержки F1!

Завершился второй заезд гонки поддержки Формулы 1! 
Алексей Карачев выиграл гонку, юный Нерсес Исаакян в фантастической борьбе завовевал второе место, а Повилас Янкавичюс вновь занимает третью ступень подиума!


Рабочее утро

Рабочее утро

Рабочее утро

Друзья, воскресенье за окном, а это значит, что в самом разгаре подготовка к заключительной гонке поддержки FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017. В паддоке Mitjet царит по-настоящему рабочая атмосфера.

Вот победитель субботней гонки Иван Лукашевич разбирает на ноутбуке видео из машины Константина Гугкаева. Иван пошагово анализирует все ошибки, которые привели к тому, что Константин не смог финишировать. Рядом располагается Антон Немкин – он понимает, что гораздо лучше учиться на чужих ошибках, хотя, как показала гонка, не всегда это удается. Повилас Янкавичюс, который является техническим директором нашей серии, в компании переводчика, пользуясь случаем, ведет деловые переговоры с основателем серии Mitjet французом Жаном-Филиппом Дайро. Здесь же генеральный директор Mitjet Series Russia Борис Шульмейстер в компании владельца серии Сергея Егорова оценивают уровень организации уикенда и обсуждают тайминг на день. Все сосредоточены. Разговоры серьезные, да и настроение рабочее. Скоро гонка. А уже потом шампанское!


Медицинский осмотр

Давление как у космонавтов, а настрой — предельно гоночный. Медицинские проверки перед заездом проходят в приятной атмосфере. Напоминаем, что вы сможете посмотреть заключительную гонку поддержки в прямом эфире на канале «Матч ТВ» в 11:55!


Гонка мечты!

Гонка мечты!

Гонка мечты!

Гонка мечты!

Гонка мечты!

Гонка мечты!

За что мы любим автоспорт? За скорость, за соперничество, за обгоны, за адреналин, за жажду победы, за бесстрашие в поворотах, за риск во славу триумфа, за нетривиальный сюжет. Можно ли все вышеперечисленное уложить в отдельно взятую гонку? Оказалось, что можно. Те зрители, которые сегодня вживую на «Сочи Автодроме» или в трансляции «Матч ТВ» увидели гонку поддержки Формулы  1 в исполнении пилотов Mitjet, не забудут этот праздник автоспорта никогда.

Эту гонку можно описать одним словосочетанием: сверхэмоциональное соперничество. В квалификации мы видели суперплотные результаты. Казалось, что уже удивить нас нечем. Но так лишь казалось. С первого круга гонки зрительское внимание было невозможно удержать на одном сражении. Это была гонка дуэтов. Лукашевич и Карачев бились за победу. Янкавичюс и Исаакян развернули ратную битву за третью ступень пьедестала. Шульмейстер и Гвазава сражались за право быть пятым.

Трибуны «Сочи Автодрома» после окончания квалификации Формулы 1 опустели лишь на треть — зрители требовали зрелищ и они их получили! Такого соперничества, какое показали всем Лукашевич и Карачев, давненько не было даже у лидеров «королевских гонок». Уже на одном из первых поворотов Алексею Карачеву удалось обогнать стартовавшего первым Ивана Лукашевича. Правда, ответного «камбэка» пришлось ждать совсем недолго. В течение всей гонки Лукашевич и Карачев попеременно примеряли на себя «желтую майку лидера». Зрители на трибунах были в восторге. В итоге чемпионский обгон  Лукашевич произвел на одном из последних поворотов. Зрители аплодировали вплоть до самого финиша!

Третьим героем этого дня стал единственный иностранный пилот гонки поддержки Формулы 1 — литовец Повилас Янкавичюс. На протяжении большей части гонки Повилас находился позади Нерсеса Исаакяна, но за три круга до финиша сделал решающий маневр, благодаря чему поднялся на третью ступень пьедестала. Самый молодой пилот гонкиподдержки Нерсес Исаакян показал себя с великолепной стороны. Да, после финиша он выглядел расстроенным, но завтра он вцепится за еще один шанс попасть в призовую тройку, хотя воскресный реверсивный старт может спутать юному гонщику карты.

У Бориса Шульмейстера и Дмитрия Гвазавы  также  были неплохие стартовые позиции. Пилоты они амбициозные, но небольшое столкновение, как следствие, потеря позиций, сегодня не позволило им по-настоящему вмешаться в борьбу за пьедестал. Как и первые два дуэта, Шульмейстер с Гвазавой бок о бок проехали всю гонку, подарив болельщикам еще несколько впечатляющих моментов.

На пьедестал почета счастливую тройку призеров сопровождали великолепные грид-герлз, а сами кубки вручали основатель и руководитель серии Mitjet француз Жан-Филипп Дайро, трехкратная олимпийская чемпионка Мария Киселева и генеральный директор Vinyl Russia Алексей Егай. Проводил церемонию награждения, а также интервьюировал призеров гонки тест-пилот команды Renault F1 Team россиянин Сергей Сироткин.

В категории Semi-PRO первым финишировал Дмитрий Кашев. На вторую ступень пьедестала почета поднялся владелец серии Mitjet Сергей Егоров, третьим стал Станислав Яровой. И, если по официальному протоколу профессионалов награждали на центральном подиуме, то победителя и призеров категории Semi-PRO — уже в паддоке, где собралась вся огромная семья Mitjet. В церемонии награждение участвовали Мария Киселева,  Жан-Филипп Дайро и четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов.

Расходились мы со смешанными чувствами: с одной стороны, увидели фантастическую гонку, а с другой —  все понимают, что повторить такое будет уже невозможно. Сегодня мы стали свидетелями исторического сражения!


Сразу после гонки

Иван Лукашевич: 
«Борьба на трассе получилась очень плотной. Я даже не отслеживал время на круге, так как приходилось смотреть или в зеркала, или вперед, поскольку Алексей Карачев постоянно ехал в паре метров то впереди, то позади. Сегодня гонка сложилась потрясающе, все сражения были чистыми, я думаю, собравшимся зрителям наш поединок понравился, ведь именно из-за таких гонок они и любят автоспорт». 


Алексей Карачев: 
«Наша борьба с Иваном была просто супер, я благодарен своему оппоненту за нее. Наше соперничество было честным, бескомпромиссным и предельно корректным. Так уж вышло, что на финише всегда бывает тот, кто первый и тот, кто пытается его обогнать (Улыбается). К сожалению, выиграть сегодня мне не удалось. Завтра у нас реверсивный старт, посмотрим, что из этого получится. Хочется поблагодарить зрителей на трибунах, которые пришли поддержать нас, а мы сделали все, чтобы подарить им красивую гонку». 


Повилас Янкавичюс: 
«Прежде вего, хотелось бы поблагодарить зрителей за такой теплый прием, они оказывали большую поддержку. Сегодня борьба была на всех позициях. У меня был очень плохой старт, но постепенно я прорывался наверх, становясь свидетелем абсолютно потрясающего сражения между Иваном и Алексеем. Слип-стримом я сумел обойти Нерсеса Исааяна в борьбе за подиум. На последнем круге он был близок к тому, чтобы отыграться, но я сумел его сдержать. И вот я стою на третьей ступени подиума». 


Комментарий победителя в зачете Semi-PRO

Победитель в зачете Semi-PRO Дмитрий Кайшев: 

«Получилось так, что я оказался непосредственно между пилотами PRO и Semi-PRO и мог наблюдать за шикарнейшей борьбой впереди между Михаилом Макаровским и Дмитрием Добровольским. Для меня это стало реальным стимулом не отставать. Я понимал, что отсутсвие опыта не позволит мне их обогнать, хотя, признаться, все же один раз рискнул, но понял, что не стоит отбиваться от намеченного курса и необходимо сосредоточиться на победе в своем классе. Моя позиция во время самой гонки дала возможность увидеть на практике эффективные решения на трассе, и это в дальнейшем мне обязательно поможет. Несмотря на неполадки с машиной, которые выявила квалификация, гонкой я доволен. Отдельно хочу поблагодарить механиков за то, что так оперативно подготовили машину, и в течение гонки она меня ни разу не подвела».


Финальный обгон борьбы, которая запомнится надолго!

Сегодняшняя борьба между Иваном Лукашевичем и Алексеем Карачевым запомнится нам надолго! Это было настоящее гоночное пиршество. Спасибо всем участникам!


Победители первой гонки!

Победители первой гонки!

Победители первой гонки!

Уже на одном из первых поворотов Алексею Карачеву удалось обогнать стартовавшего первым Ивана Лукашевича. Правда, ответного «камбэка» пришлось ждать совсем недолго. В течение всей гонки Лукашевич и Карачев попеременно примеряли на себя «желтую майку лидера». В итоге Алексей занял второе место, уступив на одном из последних поворотов Ивану Лукашевичу. 

Третьим героем этого дня стал единственный иностранный пилот гонки поддержки Формулы 1 — литовец Повилас Янкавичюс. На протяжении большей части гонки Повилас находился позади Нерсеса Исаакяна, но за три круга до финиша сделал решающий маневр, благодаря чему поднялся на третью ступень пьедестала. 
Вторая гонка пройдет 30 апреля в 11.55. Смотрите прямую трансляция на телеканале «Матч ТВ». 


Ровно час!

Остается ровно час до трансляции гонки поддержки 2017 FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX! 

Жан-Филипп Дайро: «Российская серия Mitjet является локомотивом международной серии»!

Жан-Филипп Дайро: «Российская серия Mitjet является локомотивом международной серии»!

Создатель серии Mitjet Жан-Филипп Дайро по приглашению владельца российской гоночной серии Mitjet Сергея Егорова прилетел в пятницу в Сочи, а уже в субботу рано утром посетил наш паддок. Сразу после субботней квалификации гонки поддержки Жан-Филипп дал нам экспресс-интервью. 

- Жан-Филипп, как вы оцениваете организацию российской гоночной серии Mitjet? 
- Увиденное мной сегодня на «Сочи Автодроме» в очередной раз убеждает меня в том, что всем нам следует ровняться на российскую серию Mitjet. Вы действительно идете локомотивом в нашей большой семье Mitjet и с точки зрения организации, и с точки зрения собственного позиционирования в информационном пространстве. В наше время это действительно очень важно. Вам удается выводить нашу серию на новый уровень. Мы будем брать пример! 

- Как вы оцениваете именно спортивную составляющую российской серии, подготовку российских пилотов? 
- У вас действительно подобрался очень сильный состав участников гонок. Это top-level. Недавно ваши пилоты приезжали к нам на гонки во Францию и показали там отличный результат, что в очередной раз подтверждает их фактическую силу. Очень здорово, что в нашей большой интернациональной семье Mitjet есть такая сильная серия, как российская. 

- Какое впечатление произвела на Вас трасса «Сочи Автодром»? 
- Пилотам российской серии Mitjet повезло – они выступают на одном из лучших автодромов мира. Я смотрел квалификацию из правительственной ложи, впечатления просто космические. Вся стартовая прямая как на ладони: на многочисленных экранах идет трансляция с графикой. Все четко, все понятно, все красиво. 

- Что дает серии Mitjet партнерство с Формулой 1 в формате гонки поддержки? 
- Это наша глобальная задача – выход на новый уровень собственного позиционирования. Партнерство с Формулой 1 – это высший уровень продвижения. Уверен, что российская серия Mitjet, развивающаяся с фантастическим темпом, станет лучшим примером для нашей серии в других странах!


Настоящие эмоции на автограф-сессии серии Mitjet

Настоящие эмоции на автограф-сессии серии Mitjet

Настоящие эмоции на автограф-сессии серии Mitjet

В Олимпийском парке Сочи прошла автограф-сессия пилотов гонки поддеркжи 2017 FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX.

Толпы поклонников, море улыбок и потрясающая атмосфера праздника. 

Некоторые специально стояли в очереди к определенным пилотам. Например, сбылась мечта девушки по имени Анна, которая мечтала сфотографироваться со Станиславом Яровым.

И не только ее :)

Быстрые машины, прекрасные гонщики и море позитива,  — это и есть серия Mitjet!


Борис Шульмейстер и Дмитрий Губерниев

Борис Шульмейстер и Дмитрий Губерниев

Борис Шульмейстер и Дмитрий Губерниев

Борис Шульмейстер в прямом эфире на МАТЧ ТВ! Генеральный директор российской серии Mitjet Борис Шульмейстер в перерыве между квалификацией и гонкой поддержки Формулы 1 посетил выездную студию «Матч ТВ» в Сочи, где в прямом эфире рассказал Дмитрию Губерниеву о своей оценке происходящего в эти дни на «Сочи Автодроме». Телеканал «Матч ТВ» максимально подробно освещает ту автоспортивную жизнь, которая сейчас царит в Сочи. В помощь великолепному тандему комментаторов Алексей Попов — Наталья Фабричнова в Сочи отправилась выездная студия, в которой Губерниев в прямом эфире освещает все перипетии жизни "королевских гонок", включая гонку поддержки Mitjet. Борис Шульмейстер рассказал Дмитрию о своих фаворитах в сезоне, о текущей форме Даниила Квята и, конечно же, поделился мнением о состоянии трассы, на которой практиковался в течение последних двух дней на машине Mitjet. Коллеги из «Матч ТВ» дали восторженную оценку работе Бориса Шульмейстера в роли автоспортивного эксперта. (Видео из студии МатчТВ появится на нашем сайте после проведения гонки поддержки, трансляция которой начнется на «Матч ТВ» сегодня в 19:25). По известной всем аналогии признаем: Борис Шульмейстер — российский голос Mitjet.

1 from Mitjet Series Russia on Vimeo.


Субботняя квалификация

Сегодня к полудню завершилась квалификация серии Mitjet, выступающей в качестве гонки поддержки этапа Формулы 1. На «Сочи Автодроме» было жарко — температура воздуха 20 градусов, а накал борьбы на трассе не поддавался никаким исчислениям.
Борьба за поул-позицию развернулась между Иваном Лукашевичем и Алексеем Карачевым. На втором круге они показали время с разницей всего в 0,001 секунды и это на трассе длиной боле 5 километров! Быстрее на этом круге оказался Иван.
После вынужденного перерыва, соперничество развернулось с новой силой!
За несколько минут до конца сессии Алексей проезжает круг за 2:32,509, а Иван — за 2:32:512. Вновь их разделяют лишь тысячные доли секунды, только теперь Карачев выходит в лидеры. Но и это еще не все! Следующим своим кругом Лукашевич все-таки смог нанести решающий удар, проехав еще на 0,7 секунды быстрее — 2:31,766. Это время так и осталось лучшим.
За дуэлянтами шла не менее напряженная борьба за оставшиеся стартовые позиции. Третьим по итогам квалификации стал самый молодой участник — Нерсес Исаакян, который долгое время оставался седьмым, но на последнем круге пилот показал свое лучшее время, уступив победителю чуть более секунды.
Квалификация получилось очень плотной. Вся первая десятка уместилась в трех секундах от времени обладателя поул-позишн. Стартовая прямая на «Сочи Автодроме» длинная, и защитить свои позиции лидерам на старте гонки будет непросто, так что все самое интересное еще впереди!


Пилоты готовятся к квалификации

Пилоты готовятся к квалификации

Подробно изучив телеметрию вчерашних заездов, гонщики серии Mitjet 2L, выступающей в роли гонки поддержки Формулы 1, готовятся к квалификации. При этом все находятся в отличном расположении духа, вот например, Евгений Ружейников берет интервью для своего блога у Дмитрия Добровольского. А всего через несколько минут они сразятся на трассе "Сочи Автодром" в квалификации! Удачи всем пилотам Mitjet 2L!


Механик серии Игорь Струговец о подготовке машин к гонке поддержки

Гоночная серия Mitjet Series Russia — это не только быстрые красивые машины, острая борьба на трассе, но и, самое главное, — это профессиональная команда. Нам удалось попасть в боксы и своими глазами наблюдать за процессом подготовки машин к старту. Завесу в этот таинственный мир нам приоткрыл механик серии Игорь Струговец.

— За сколько времени до начала гонки начинается подготовка машин? Есть ли свои особенности подготовки машин именно к этой гонке?

— На полноценный осмотр и проверку одной машины предусмотрено три дня. Это стандартное время необходимое, чтобы минимизировать возможность технического схода. Mitjet 2L — моносерия, в которой все на трассе должно зависеть только от гонщика. Наша задача подготовить технику так, чтобы она помогала пилоту показать все, на что он способен. Статус гонки поддержки Гран-при Формулы 1 наложил определенные коррективы, как в формат нашей работы, так и в расписание.

На время проведения этапа Формулы 1 нам предоставили временные боксы (которые были возведены месяц назад), после чего сразу же началась наша подготовка. В этот раз в заезде будет 17 участников, так что наша задача заключалась в том, чтобы подготовить 17 машин, — а это большая ответственность. Обычно один механик обслуживает две машины, но статус гонки поддержки Формулы 1 обязывает соответствовать заданным критериям, поэтому сейчас у каждого из нас по одной машине.

Расписание уикенда в этот раз также нестандартно. Обычно заезды проходят в полдень, но в дни Формулы 1 наши заезды «сдвинуты», например, пятничная тренировочная сессия пройдет вечером, соответственно после этого вновь необходимо проводить проверку каждой машины, вносить корректировки в настройки, так что бывает задерживаемся до полуночи (читать дальше...)


Комментарии пилотов после свободной практики

Не успели мощные моторы машин серии Mitjet 2L остыть, а мы уже просим гонщиков скорее поделиться своими впечатлениями:

Евгений Ружейников: «Обычно я выступаю на другой технике, так что во время тренировки я, в первую очередь, вспоминал особенности управления этой машиной. Меня даже один раз развернуло, причем в плотной борьбе, в общем, было весело. Под конец я уже вкатился, но трасса пока довольно пыльная. В некоторых местах держак есть, в некоторых — еще нет. Но на то она и пятница, чтобы мы, как и пилоты Формулы 1, искали лучшие траектории. Ну и, конечно, когда выступаешь на одной трассе с пилотами Формулы 1, чувствуется дополнительный адреналин, который тебя еще больше подгоняет. Завтра будет квалификация и первая гонка. Я не постоянный участник гонок серии Mitjet, так что постараюсь никого не развалить и сделать все возможное, чтобы меня никто не снес, но, самое главное, хочу получить удовольствие от борьбы. Мы гонка поддержки Формулы 1: сотни зрителей на трибунах, тысячи телезрителей, 800 маршалов на трассе, — это обещает стать потрясающим событием».

Рустам Акиниязов: «На этой машине и на этой трассе я выступаю впервые за два года, так что моя задача состояла в том, чтобы приноровиться, найти точки торможения, оптимальные траектории. Но уже сейчас я чувствую полный драйв от пилотирования, тем более, что даже в ходе самой тренировки было несколько поитсине ярких сражений. Пятничная тренировка дала прекрасный шанс почувствовать возможности машины. Думаю, впереди будет яркая борьба, достойная самого жаркого гоночного уикенда этого сезона».


Трансляции на "Матч ТВ"

Программа трансляций 2 этапа Arctic Cup гонки поддержки Формулы 1 на телеканале "Матч ТВ".

Начало положено!

Начало положено!

Начало положено!

Начало положено!

Начало положено!

Начало положено!

В течение дня по трассе «Сочи Автодром» гоняли болиды Формулы 1. Пилоты Mitjet ждали, где-то внутри даже завидовали и в душе подгоняли время — уж очень всем хотелось побыстрее показать себя в деле. Да, это лишь тренировка. Да, в официальный зачет этот десяток кругов по Автодрому не пойдет. Но как же они ждали этого момента! Как же им хотелось побыстрее окунуться в этот фантастический антураж, который уже сегодня царит в Олимпийском парке.

В момент, когда машины Mitjet выстроились на стартовой прямой, казалось, что адреналин, исходящий от пилотов, можно потрогать руками. Это было впечатляюще! 16 красочных машин Mitjet, 16 пилотов, 16 амбициозных спортсменов вышли показать себя миру Формулы 1. Экраны на Автодроме транслировали гонку в прямом эфире. И уже через несколько минут после старта все зрители на стадионе затаили дыхание. Машина Михаила Макаровского на прямом ходу влетела в отбойники. К счастью, мужественный пилот самостоятельно покинул машину, всем своим видом показав, что он в полном порядке.

После небольшого перерыва, оставшиеся 15 бойцов вновь взялись за дело. Трансляция гонки шла на экранах в паддоках лучших команд мира. Смотрели все. Смотрели и удивлялись: вроде заезд-то тренировочный, а «рубятся» пилоты Mitjet как в последний раз. Периодически на табло появлялась статистика. Иван Лукашевич с первых кругов захватил лидерство, так его никому и не отдав. Второе время показал Алексей Карачев. Третьим стал Повилас Янкавичюс, вслед за которым расположился Борис Шульмейстер. На пятой позиции Дмитрий Гвазава.


Результаты первой тренировочной сессии

Успешно завершилась первая тренировочная сессия на трассе "Сочи Автодром".

К счастью, с пилотом все хорошо! Машина Михаила в надежных руках механиков, завтра все будет лучше!

Михаил Макаровский, вылет с трассы from Mitjet Series Russia on Vimeo.


Наши друзья!

Наши друзья!

Паддок Mitjet Series Russia посетили большие друзья нашей гоночной серии — четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов вместе c супругой Галиной. Узнав о нашей уникальной VIP-трибуне, которую здесь уже успели прозвать "королевской", Алексей с Галиной не могли упустить возможность на расстоянии вытянутой руки оценить мастерство пилотов Формулы 1. Алексей, забравшись на импровизированную трибуну, сделал несколько дублей, записывая видео с уникального ракурса. Следом звездная пара отправилась в наш паддок, где встретилась с владельцем серии Сергеем Егоровым, по приглашению которого супруги прилетели на этот исторический уикенд в Сочи.

 


Борис Шульмейстер в прямом эфире

Борис Шульмейстер в прямом эфире

Борис Шульмейстер в прямом эфире

Борис Шульмейстер в прямом эфире

Во время короткого перерыва между брифингом пилотов и медицинским осмотром генеральный директор Mitjet Series Russia, а по совместительству еще и участник гонки поддержки 2017 FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX, Борис Шульмейстер посетил выездную студию телеканала "Кубань 24". В прямом эфире Борис рассказал аудитории Краснодарского края о взаимодействии представителей команды Mitjet Series Russia с менеджментом Формулы 1, о важности участия пилотов в гонке поддержки с точки зрения продвижения в автоспортивной карьере и о многом другом. После интервью в прямом эфире Шульмейстер дал комментарий и для вечернего выпуска новостей.


Брифинг пилотов гонки поддеркжи Формулы 1

Брифинг пилотов гонки поддеркжи Формулы 1

Брифинг пилотов гонки поддеркжи Формулы 1

В паддоке Mitjet Series Russia прошел брифинг пилотов, на котором представители «Российской Автомобильной Федерации» в мельчайших подробностях изложили порядок проведения тренировочных заездов и самой гонки поддержки Формулы 1. Гонка поддержки имеет свои уникальные особенности. Здесь все по высшему разряду! Машины Mitjet 2L поедут в полном соответствии с выработанным менеджментом Формулы 1 алгоритмом проведения «королевских гонок». Через некоторое время после проведения брифинга все пилоты Mitjet Series Russia отправились на медицинский осмотр. У нас все по-взрослому!


Расписание 2 этапа Arctic Cup

Публикуем расписание 2 этапа Arctic Cup гонки поддержки 2017 FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX на Sochi Autodrom.

Первые тренировочные заезды Формулы 1

Первые тренировочные заезды Формулы 1

Первые тренировочные заезды Формулы 1

Друзья, сегодня старт! Пилоты российской гоночной серии Mitjet 2L проведут тренировочную сессию на трассе «Сочи Автодром». В первой половине дня трассу «дегустируют» пилоты Формулы-1. Паддок Mitjet Series Russia находится в шаговой доступности от трассы. Естественно, мы не могли упустить возможность понаблюдать за болидами Формулы-1 в такой по-настоящему домашней гоночной обстановке. Взобравшись на отбойники, мы сформировали свою VIP-ложу:) Такому ракурсу обзора гонки позавидуют даже гости правительственной ложи Автодрома! Этот крутейший проект стартовал! Мы будем делиться нашими впечатлениями с помощью дневника в режиме онлайн!


Объявлен состав пилотов гонки поддержки

За 2 дня до первого заезда делимся с вами крутым составом пилотов гонки поддержки 2017 Formula 1 VTB Russian Grand Prix!

Информация по пилотам в надежных руках!

Информация по пилотам в надежных руках!

Генеральный директор российской гоночной серии Mitjet Борис Шульмейстер уже несколько дней находится в Сочи, где идут последние приготовления к гонке поддержки Формулы-1. Накануне Борис встретился с комментаторами "Матч ТВ", которых знает вся автоспортивная страна  с Алексеем Поповым и Натальей Фабричновой. Именно «Российский голос Формулы-1» выступит комментатором субботней и воскресной трансляций гонок поддержки Mitjet на "Матч ТВ". Из рук Шульмейстера Попов получил всю необходимую информацию о гоночной серии и о самих пилотах. Алексей очень тщательно готовится к своим репортажам! Мы уверены, что вам понравится! Смотрите нас на "Матч ТВ" в субботу (29.04) в 19:25 и в воскресенье в 11:55!

Анонс "Матч ТВ"

Друзья, смотрите гонки поддержки F1 на канале "Матч ТВ"!


scroll up