Новости

"Еду на победу, но турнирных задач не решаю"

Алексей Карачев, 3-е место: «На быстром круге у меня раскрылся капот – расстегнулась клипса, я заехал в боксы, и механики устранили проблему. Но после этого успел проехать буквально два круга. А, когда с улучшением пошел на третий, уже загорелся красный свет. Ожидаю, что в гонке мой темп будет выше. Днем у меня случилась авария – в свободном заезде мы не поняли друг друга с Володей Стрельченко. Я подумал, что он меня пропускает, а он на самом деле притирал тормозные колодки. Я поравнялся с ним на входе в поворот, а он, не видя меня, начал поворачивать. Спасибо моим механикам, которые помогли восстановить машину. В любом случае «Топ-3» - не так уж и плохо».

Владимир Чарчиян, 8-е место: «Доволен своим временем, но недоволен позицией. Да, я все-таки выехал из 2:35, но в предыдущей тренировке был с чуть худшим временем пятым в общем зачете, а сейчас – восьмым. А восьмое стартовое место – это левая сторона, наружка, а значит, грязная траектория. Тут уже надо думать о гонке. Да, по времени я прибавил, но это удалось не только мне, т.к. ушло солнце, стало прохладнее, и мотору было легче «дышать». Сегодня я проехал от силы три круга – мне все время что-то мешало: или собственная ошибка, или машина впереди, которую я догонял, или быстро едущая машина сзади. В любом случае, когда попадаю в десятку, считаю, что выполнил свою программу».

Денис Ременяко, 12-е место: «Своим временем не доволен, но прекрасно понимаю, почему это произошло. Чтобы ехать хорошо, нужно ездить часто. Чем больше тренируешься, тем больше шансов вкатиться и поехать с хорошим временем. К сожалению, за месяц у меня был всего один тренировочный день. К тому же на тренировке у меня взорвался двигатель, поэтому сегодня мы несколько сессий обкатывали его. Потом он грелся, и перед квалификацией техники чудом успели поменять радиатор. Двигатель перестал греться и в квалификации стало комфортно. Взорвался двигатель прямо на трассе, кроме того, это произошло в закрытом скоростном повороте Т3. Понимал, что если брошу машину, в нее точно кто-то врежется. Основная задача на последние две гонки сезона – проехать стабильно. Надо быть честным перед собой, на высокие результаты рассчитывать не приходится. Быстро должен ехать тот, кто много тренируется».

scroll up