Новости

«Теперь никто не скажет, что мой поул – неполноценный»

В пятничной квалификации пятого этапа Кубка России Mitjetв Казани лучшие пилоты серии попытались улучшить новый рекорд трассы, установленный в тестовых заездах. Дмитрий Гвазава, как и неделей ранее выигравший квалификацию, в какой-то момент поверил, что ему это удалось. Алексей Карачев также был близок к тому, чтобы переписать собственное достижение, но ему помешал инцидент на трассе.

Дмитрий Гвазава, 1-е место:

«Очень рад первому полноценному поулу: сейчас никто не скажет, что у Вани Лукашевича были технические проблемы, как на прошлой неделе (смеется). Честно говоря, надеялся быть в первом ряду, но не более того. Естественно, я включил тактику: впереди меня ехал Леша Карачев, я специально держался в слипстриме, понимал, что так можно установить хорошее время. Самое интересное, что на моей телеметрии в машине было 1:33,06. Я подумал, что смог улучшить рекорд трассы. Но когда вернулся и узнал правильное время, чуть-чуть огорчился. В любом случае приятно, что поул у меня! Это заслуга и Вани Лукашевича, который мне долго помогал. Я ему благодарен! Думаю, и он рад за меня!

Под конец заезда машина стала странно себя вести, не поворачивая в левые повороты. Сейчас буду думать, что делать с настройками на гонку. Пока не могу понять причин. Посмотрю телеметрию и попытаюсь выяснить».

Алексей Карачев, 3-е место:

«На квалификацию мы все поставили свои боевые колеса и рассчитали давление так, чтобы примерно на 3-4-м круге резина вошла в оптимальную температуру и сцепление. В принципе, всё шло по плану – до тех пор, пока не появились красные флаги. Я шел с улучшением своего рекорда трассы, установленного в тестовых заездах, на 0,3 секунды, но после первой половины круга увидел красные флаги. Одна из машин, по-моему Кости Гугкаева, остановилась на стартово-финишной прямой. После рестарта у меня было несколько хороших кругов, но в конце каждого из них я упирался в кого-то из ребят, идущих впереди. Конечно, это немного сбивало с темпа. Плюс ситуацию осложнило заходящее солнце.

В любом случае мое время (1:33.707) на полсекунды быстрее, чем в квалификации на прошлой неделе. Самое главное, что есть темп и понимание, что можно ехать быстрее. Мое время не идеально – на моем лучшем круге было несколько помарок, связанных с тем, что приходилось в экстремальном режиме объезжать пропускающие меня машины».

scroll up