Новости

«У нас с Карачевым была настоящая дуэль!»

Заключительная гонка Кубка России Mitjet 2017 в Сочи запомнилась, в первую очередь, непредсказуемой борьбой за второе место, в которой сошлись Дмитрий Гвазава и Алексей Карачев. Абхазский пилот, стартовав с девятого места, сумел отыграть серьезное отставание, опередить своего конкурента и на глазах своих многочисленных болельщиков стать наряду с Иваном Лукашевичем одним из главных триумфаторов сезона.

Иван Лукашевич, 1-е место:

«Поздравляю Диму Гвазаву с заслуженным вторым местом в сезоне. Я горд за тебя, ты крутой! Еще раз поздравляю!»

Дмитрий Гвазава, 2-е место:

«Когда ты весь чемпионат борешься с таким гонщиком, как Иван Лукашевич, занять второе место в общем зачете – очень достойно. Для меня это равносильно победе. Да, в прошлом году я стал чемпионом, но тогда не было такой конкуренции. Сейчас было намного сложнее, ведь стало больше быстрых ребят. Думаю, я доказал свою скорость.

В финале для меня произошел форс-мажор. Я был в комфортном отрыве от своих главных конкурентов – Алексея Карачева и Андрея Агафонова, но в первой гонке Андрей чуть-чуть погорячился и стукнул в бампер, в результате чего меня развернуло. Я начал нагонять ребят. У них, думаю, адреналин зашкаливал, так как их машины были побиты. У Дениса Ременяко, например, не было правого зеркала, и он меня не видел, когда я пытался совершить обгон. Один раз он закрыл мне «калитку», я перетормозил, и мою машину опять развернуло. И всё началось заново. В итоге я еле-еле доковылял до девятого места. Когда подъезжал к финишу, уже считал турнирные расклады. Успокоившись, выяснил, что у нас с Карачевым поровну очков. Знал, что Леша будет стартовать с пятой позиции, а я с девятой. Не так уж далеко – всего через ряд. Моя задача была опередить его, у нас была настоящая дуэль. Мне удалось победить, чему я очень рад! Выкладывался на 110 процентов!»

Михаил Макаровский, 3-е место:

«В первой гонке у меня не получилось удержать Лешу Карачева. С Ваней Лукашевичем, профессиональным пилотом высочайшего уровня, бороться сложно. Единственное, если не сильно отстаешь от него в гонке, можно подсмотреть какие-то интересные моменты по технике и взять это на вооружение, тем более, что Ваня всегда открыт и делится своими знаниями. А вот с Лешей бороться можно, но чего-то мне не хватило. К сожалению, во второй половине у меня упал темп. Тем не менее, в первой гонке у меня подиум, во второй – достаточно высокое место и небольшое отставание от лидеров, что тоже приятно.

Есть маленькие секретики, которые я постиг в этом сезоне. Во Франции судьи очень лояльны к пилотам в плане нарушений. Конечно, это не дисциплинирует и даже иногда создает неприятные инциденты на трассе. Плюс простейшая этика тоже зачастую отсутствует, например, кроссинг - «болтание» перед соперником, который быстрее и нагоняет тебя – зачастую не наказывается. Во-первых, это создает риски аварийных ситуаций, а во-вторых, не дает возможности пройти соперника в честной борьбе. Так вот, в случае не очень удачной квалификации я пользуюсь, если честно и откровенно, легким фальстартом. Судьи закрывают на это глаза. В первом-втором повороте это позволяет мне отыграть три-четыре позиции.

В завершившемся сезоне лично мне больше всего запомнился отказ тормозов в гонке поддержки «Формулы 1». Если честно, тогда даже не успел ни о чем подумать – просто «Ой». В целом сезон сложился нормально. Пропустил всего один этап – в Казани. В остальном удается планировать работу так, что успеваю пообщаться с ребятами, получить свою долю адреналина на трассе и приобрести навыки профессионализма в автоспорте!»

scroll up