Wilvo Fantic заключил контракт с Андреа Бонакорси

Много работают, чтобы

Андреа Бонакорси заключил выгодный контракт с командой Wilvo Fantic. Он касается участия в классе MXGP в следующем сезоне. Этот парень привлёк к себе внимание, когда в 2020 году выиграл европейское первенство в классе ЕМХ125.

Небольшая справка для общего контекста

Для начала надо разобраться с основными понятиями. Этот класс можно назвать одним из ключевых молодежных первенств в европейском мотокроссе. Он предназначен для гонщиков, управляющих мотоциклами с двигателями объемом 125 кубических сантиметров. Служит важным трамплином для дальнейшего развития молодых талантов.

Главное отличие ЕМХ125 от старших категорий заключается в технических характеристиках мотоциклов. Двигатели объемом 125 куб. см существенно уступают по мощности и максимальной скорости машинам более высоких классов, то есть ЕМХ250 или премьер-класс MXGP. Это накладывает определенные ограничения на динамику и возможности техники, что требует от гонщиков иного подхода к пилотированию.

Компактные и легкие мотоциклы ЕМХ125 отличаются «послушным» поведением на трассе и слабой склонностью к интенсивному скольжению. В итоге молодые пилоты могут спокойно осваивать технику прохождения виражей, развития скорости и управления машиной в экстремальных условиях бездорожья. ЕМХ125 становится идеальной стартовой площадкой для перехода из любительского мотокросса в профессиональный спорт. Многие, как и Андреа, начинали с данной категории.

Еще одно важное отличие класса ЕМХ125 – возрастной ценз участников. Попасть в этот чемпионат могут гонщики в возрасте от 13 до 17 лет. Неудивительно, что он стал настолько привлекательным для молодых талантов. Здесь подростки получают возможность соревноваться на высоком уровне, оттачивать мастерство и опыт в условиях жесткой конкуренции.

Победа в классе ЕМХ125 служит значимой вехой в карьере перспективных мотокроссменов. Она открывает дорогу в престижные чемпионаты, такие как ЕМХ250 или даже MXGP. Многие чемпионы Европы в младших категориях позднее становились звездами мирового мотокросса, доказывая эффективность «младшего» звена европейского первенства.

Но Бонакорси в 2023 выиграл чемпионат Европы также в классе ЕМХ250. Поэтому и здесь нужны пояснения.

Класс ЕМХ250 можно смело назвать следующей ступенью в иерархии европейского мотокросса после категории ЕМХ125. Он предназначен для гонщиков, управляющих мотоциклами с двигателями объемом 250 кубических сантиметров. По сути стал связующим звеном между молодежными первенствами и премьер-классом MXGP.

В отличие от легких и компактных машин ЕМХ125, мотоциклы ЕМХ250 обладают большей мощностью и динамическими характеристиками. Эти высокопроизводительные внедорожные байки способны развивать куда более высокие скорости. А это предъявляет повышенные требования к навыкам пилотирования гонщиков.

Управление 250-кубовыми мотоциклами требует от спортсменов агрессивного и рискованного стиля вождения. Машины этого класса склонны к интенсивному скольжению и заносам, особенно на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Это заставляет гонщиков оттачивать мастерство в области техники торможения, маневрирования и работы с газом.

Возрастной ценз участников тоже отличается от младшей категории. Попасть в чемпионат ЕМХ250 могут гонщики в возрасте от 15 до 23 лет. А это формирует жёсткую и конкурентную среду. Молодые таланты сталкиваются здесь с опытными соперниками, вынужденные постоянно повышать уровень для достижения успеха. Победа в классе ЕМХ250 открывает дорогу в премьер-дивизион MXGP – высший эшелон мирового мотокросса. Андреа, проявив себя в данных категориях, хорошо знаком и болельщикам, и специалистам.

Движение дальше

Бонакорси дебютировал в этом году в классе MXGP вместе с заводской командой Yamaha. Причём он сумел закрепиться в премьер-классе мотокросса. Несмотря на пропуск четырех первых этапов, итальянский гонщик попал в топ-10 общего зачета чемпионата. И это стало весомым достижением для новичка.

Успешный дебют не остался незамеченным. Бонакорси получил предложение от команды Wilvo Fantic, с которой он уже сотрудничал ранее. Изначально коллектив не планировал расширять состав. Но всё же решил подписать контракт с Бонакорси с учётом высокого потенциала и опыта выступлений в европейских первенствах.

Для Бонакорси это возвращение в лоно Fantic стало логичным шагом в карьере. Он отметил, что знаком с большинством людей в команде и уверен в стремлении к успеху. Руководитель команды Луи Востерс тоже проявил энтузиазм по поводу сотрудничества с многообещающим молодым гонщиком. Он пообещал максимально раскрыть потенциал в предстоящем сезоне.

Почему результат оказался настолько важным?

MXGP является высшим эшелоном мирового мотокросса, объединяющим сильнейших гонщиков планеты. Этот класс представляет собой премьер-дивизион чемпионата мира по мотокроссу, где выступают профессиональные спортсмены на самой передовой внедорожной технике.

В отличие от младших европейских первенств, таких как ЕМХ125 и ЕМХ250, категория MXGP не имеет ограничений по объему двигателя. Гонщики выступают на мощных мотоциклах с двухтактными или четырехтактными двигателями объемом 250-450 кубических сантиметров, позволяющими развивать максимальные скорости и динамические характеристики.

Управление этими высокофорсированными машинами предъявляет колоссальные требования к мастерству пилотирования. Гонщики MXGP должны продемонстрировать идеальную технику вождения, молниеносную реакцию, выносливость и стальные нервы, чтобы успешно преодолевать самые сложные трассы мирового первенства.

Возрастной ценз для участия в MXGP варьируется от 16 до 50 лет, что делает этот чемпионат по-настоящему «всеобъемлющим». Здесь бок о бок соревнуются звезды мотокросса, проверенные временем ветераны и перспективная молодежь, жаждущая заявить о себе на высочайшем уровне.

Победа в чемпионате мира MXGP является венцом карьеры любого профессионального мотокроссмена. Титул чемпиона мира открывает двери в самые именитые команды и гарантирует спортсмену статус суперзвезды в своем виде спорта. Поэтому борьба за этот трофей всегда отличается запредельным накалом страстей и борьбой до последнего метра трассы.

Помимо личного зачета, MXGP также включает в себя командный чемпионат, где производители мотоциклов сражаются за звание лучшей марки в мире. Это добавляет дополнительную интригу, ведь успех гонщика напрямую влияет на престиж его заводской команды.

С кем раньше сотрудничал Андреа?

Yamaha давно стал одним из ведущих производителей мотоциклов и чрезвычайно важным игроком в мире профессионального мотокросса. У компании – солидные традиции в мотоспорте, особенно в дисциплине мотокросса. Участие в чемпионате мира MXGP насчитывает десятилетия, за которые она завоевала множество титулов и выиграла сотни гонок.

Заводская команда Yamaha MXGP на сегодняшний день признана одной из сильнейших и самых узнаваемых в паддоке. Располагает новейшей высокотехнологичной техникой, разработанной инженерами специально для участия в чемпионате мира. Мотоциклы YZ450F славятся выдающейся мощностью, управляемостью и надежностью, что гарантирует гонщикам конкурентные преимущества на самых сложных трассах.

Помимо передовой техники, ключом к успеху команды Yamaha стал опытный и высококвалифицированный состав. В коллектив входят лучшие инженеры, механики, тренеры и менеджеры, работающие в тесной синергии для достижения максимальных результатов. Этот слаженный командный подход позволяет гонщикам раскрывать весь потенциал машин.

На протяжении многих лет заводская команда Yamaha MXGP входит в элиту мирового мотокросса, регулярно завоевывая победы на этапах чемпионата мира и борясь за чемпионские титулы. Гонщики, такие как Джереми Ван Хореберк, Рони Лэрд и Джастин Барша, зарекомендовали себя как сильнейшие мотокроссмены современности.

Помимо участия в премьер-классе MXGP, Yamaha активно поддерживает развитие молодых талантов. Заводская программа дает возможность перспективным гонщикам проявить себя в младших классах, ЕМХ125 и ЕМХ250, создавая плацдарм для дальнейшего роста в MXGP.

С кем заключили контракт?

Относительно молодой, но очень перспективной командой в мире профессионального мотокросса стала Wilvo Fantic. Команда выступает в классе MXGP, представляя итальянский бренд Fantic Motor. Это новичок на высшем уровне мирового мотокросса, но уже успел заявить о себе как о серьезном игроке.

Основной особенностью команды Wilvo Fantic стала ставка на молодых и амбициозных гонщиков. В ее составе выступают перспективные спортсмены, например, Антонин Густин и Рэймонд Рёйссен. И им еще предстоит раскрыть полный потенциал на самом высоком уровне.

Несмотря на молодость, команда Wilvo Fantic обладает сильной технической базой. Она использует новейшие модели мотоциклов Fantic, которые постоянно совершенствуются и модернизируются под руководством опытных инженеров. Это позволяет гонщикам команды конкурировать с лидерами чемпионата мира MXGP.

Команда Wilvo Fantic известна тщательным подходом к подготовке спортсменов. Гонщики проходят интенсивные тренировки, как на мотоциклах, так и в тренажерном зале. Много работают, чтобы повысить физическую и техническую готовность к жестким условиям мотокросса.

Особого упоминания заслуживает бренд Wilvo. Он стал титульным спонсором команды. Wilvo – это голландская компания, специализирующаяся на производстве высококачественных запчастей и аксессуаров для мотоциклов. Ее поддержка позволяет команде Fantic получить необходимые ресурсы для развития и совершенствования программы в MXGP.

Несмотря на то, что команда Wilvo Fantic пока не входит в число явных фаворитов чемпионата мира, она постоянно прогрессирует и регулярно демонстрирует высокие результаты. Приверженность к молодым талантам и постоянное техническое развитие побуждают верить в прекрасное будущее коллектива.